пятница, 13 июня 2025 года
МСК 11:42

Главная

> Экономика и предпринимательство >

Город поможет ярко заявить о себе на проекте «Лето в Москве»

Город поможет ярко заявить о себе на проекте «Лето в Москве»

120
1 месяц назад

Все участники проекта «Лето в Москве» получат поддержку от города в продвижении бизнеса

С 1 июня в столице начинается самое ожидаемое летнее событие — масштабный городской проект «Лето в Москве», который продлится три теплых месяца. Уже второй год подряд под единым брендом он объединяет все самое интересное на улицах города — в том числе сотни развлечений и занятий для жителей и гостей города.

В прошлом году московские предприниматели стали его неотъемлемой частью: более 1100 представителей городского бизнеса проводили увлекательные мастер-классы, устраивали зрелищные концерты, занятия по йоге, семейные активности, создавали яркую атмосферу праздника.

Так, каждое 12-е мероприятие было организовано ими.

Чтобы обеспечить предпринимателям разностороннюю поддержку, благодаря которой столичные бизнесмены смогут стать частью масштабного летнего проекта Мэра Москвы и привлечь новых клиентов, укрепить узнаваемость бренда, усилить свои конкурентные позиции на рынке, город открывает спецпроект «Время возможностей» в рамках проекта «Лето в Москве». Он поможет предпринимателям громко заявить о своем бизнесе, а горожанам — даст новые варианты отдохнуть и развлечься в городе.


Город поможет ярко заявить о себе на проекте «Лето в Москве»

Mos.ru


Столичные предприниматели смогут громко заявить о своем бренде, привлечь клиентов и увеличить продажи, используя разные форматы. Например, можно организовать точки продаж своей продукции, провести мероприятие в одном из 200 популярных городских пространств, построить собственную площадку в местах с высоким трафиком и нужной аудиторией. Все участники проекта «Лето в Москве» получат поддержку от города в продвижении бизнеса. И в итоге — отличную возможность реализовать свою продукцию и привлечь новых клиентов.

Принять участие в спецпроекте «Время возможностей» могут предприятия сферы общественного питания, торговли, услуг, индустрии красоты, а также образовательные, творческие и спортивные организации.

Так, прошлым летом руководитель детского центра «Шаг вперед» Мария Новожилова организовала выступление своих воспитанников: юные артисты исполняли народные песни, играли на ложках и бубнах. Кроме того, маленькие гости смогли стать участниками мастер-класса Марии по изготовлению игрушек из картона, а еще для посетителей устроили активные развлечения с подарками и призами: скидками на обучение, сертификатами на бесплатные занятия и билетами на мероприятия детского центра. В результате предпринимательнице удалось найти новых клиентов.

Подробнее о том, как бизнесу стать частью спецпроекта «Время возможностей», можно узнать на официальной странице проекта «Лето в Москве».

ПРЕДЫДУЩАЯ СЛЕДУЮЩАЯ