Онлайн-операции позволяют не тратить время на обращения в кассу метро или билетный автомат
Проверить баланс билета «Кошелек», пополнить его, купить проездной на нужное количество дней или на разные виды транспорта — все это жители столицы могут сделать буквально в несколько кликов благодаря цифровым сервисам Москвы.
Онлайн-операции помогают не тратить время в кассах метро и у билетных автоматов. Через городские сервисы можно проверить и пополнить баланс «Тройки», а также оформить любой тип проездного — например, билет «Единый» на сутки, трое суток или длительные периоды, тарифы «ТАТ» и «Автобус».
Пополнение карты через mos.ru доступно двумя способами: через сервис «Пополнение карты “Тройка”» или через раздел «Мои платежи». Чтобы процедура занимала минимум времени, пользователи могут заранее сохранить номер карты в профиле — тогда данные будут подставляться автоматически.
Аналогичные возможности есть в мобильных приложениях. В «Моей Москве» можно пополнять карту, а в «Госуслугах Москвы» — также просматривать баланс и покупать проездные. Кроме того, проверить баланс, пополнить «Кошелек» и приобрести абонементы на разные периоды — вплоть до годового безлимита — можно через приложения «Метро Москвы» и «Московский транспорт», а также на портале «Московский транспорт» и сайте метрополитена.
Онлайн-пополнение необходимо активировать перед использованием. Сделать это можно, приложив карту к любому турникету метро или МЦК, валидатору трамвая, а в автобусах и электробусах — дополнительно нажав кнопку на устройстве. Владельцы Android-смартфонов с NFC могут выполнить активацию прямо с телефона — через приложение «Метро Москвы» или с помощью валидатора.