
Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы
С начала года московская система 112 приняла более 5,5 млн вызовов, сообщили в комплексе городского хозяйства. Этот показатель почти совпадает с результатами прошлого года, что подтверждает стабильную востребованность службы.
«Сегодня система 112 — одна из самых эффективных городских структур, обеспечивающих бесперебойную работу мегаполиса. С начала года операторы приняли свыше 5,5 млн обращений, из них около 2,7 млн потребовали привлечения экстренных служб, остальные носили справочный характер», — отметил заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.
Ежедневно на дежурстве находятся до 125 специалистов, а процесс обработки сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за полторы минуты выясняет суть обращения и при необходимости направляет на место экстренные службы. Связаться с системой можно не только по телефону, но и с помощью SMS-сообщений — этот формат особенно удобен для людей с нарушениями слуха и речи.
Система 112 интегрирована более чем с 200 экстренными и аварийными службами Москвы, а также с аналогичными системами Московской и Калужской областей. Она принимает вызовы со всех операторов связи без автоответчика, а также обрабатывает сигналы системы «ЭРА-ГЛОНАСС», позволяя специалистам разговаривать с водителями прямо из салона автомобиля.