
С помощью «Мосбилета» можно купить билеты на любое мероприятие в городских учреждениях культуры без наценки и комиссии
Этой осенью столичные театры готовят для зрителей сразу несколько ярких премьер, каждая из которых по-новому раскрывает классику или обращается к не самым частым гостям сцены.
В «Мастерской “12” Никиты Михалкова» режиссёр Владимир Панков представил «Ревизора» Николая Гоголя в жанре саунд-драмы. Музыка Сергея Родюкова и Артёма Кима здесь играет не роль аккомпанемента, а полноценного персонажа, через который раскрываются сюжет и характеры.
Театр имени Пушкина приглашает на одну из последних пьес Уильяма Шекспира — «Бурю». Герцог Просперо, изгнанный из Милана, стремится отомстить брату и вызывает с помощью духа Ариэля разрушительную стихию.
Пётр Шерешевский в сотрудничестве с драматургом Семёном Саксеевым поставил спектакль «Натан Мудрый». Действие разворачивается в Иерусалиме XII века, во времена Третьего крестового похода. Постановка исследует тему религиозной терпимости и вечных человеческих противоречий.
Юрий Грымов продолжает работу над «Цветами для Элджернона» по Дэниелу Кизу. Уже 11 лет спектакль с успехом идёт в Российском академическом молодежном театре, а теперь режиссёр развивает историю героев на сцене театра «Модерн», предлагая зрителям новое прочтение.
Первая премьера сезона в «Геликон-опере» — камерная «Маддалена» Сергея Прокофьева. На сцену выйдут всего три певца, но их поддержит полноценный оркестр, что придаст драматической музыке особую глубину и масштаб.