суббота, 14 июня 2025 года
МСК 05:01

Главная

> Образование и культура >

На Гоголевском бульваре открылся арт-павильон «Шахматная фигура»

На Гоголевском бульваре открылся арт-павильон «Шахматная фигура»

11 часов назад

Свою продукцию в нем представят более 50 столичных брендов, которые выпускают художественную и образовательную литературу, а также настольные игры

На Гоголевском бульваре торжественно открылся арт-павильон «Шахматная фигура» в рамках проекта «Лето в Москве» и Московской недели предпринимательства. В нем можно будет приобрести товары столичных брендов: книги и настольные игры. Он будет работать до 7 сентября с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00. Вход свободный.

Открывшийся в рамках проекта «Сделано в Москве» арт-павильон выполнен в форме гигантской шахматной фигуры. Этот дизайн тематически перекликается с оформлением Гоголевского бульвара, где этим летом будут регулярно проходить шахматные турниры и мастер-классы.

Место для книжного маркета определили с учетом исторического контекста пространства. Гоголевский бульвар — место, где классика встречается с современностью. Поэтому в день торжественного открытия арт-павильона гости увидели героев классических романов и погрузились в атмосферу литературного вечера.


На Гоголевском бульваре открылся арт-павильон «Шахматная фигура»
Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Арт-павильоны проекта «Сделано в Москве» будет работать в туристических местах столицы по 7 сентября. Здесь можно будет приобрести более 70 тысяч товаров локальных производителей — от одежды и косметики до детских игрушек и продуктов питания.

Флагманской площадкой проекта станет «Зеленый маркет» на Болотной площади, где впервые будет доступен роллердром с летним кинотеатром.

Участие в маркете «Сделано в Москве» — одна из мер поддержки, которую городской Департамент предпринимательства и инновационного развития предоставляет столичным производителям на безвозмездной основе. Она позволяет бизнесу повысить продажи и увеличить узнаваемость на локальном рынке. В рамках проекта бренды получают возможность не только представить товары на полках арт-павильонов, но и проводить собственные мероприятия, такие как мастер-классы, дегустации, промоакции, выступления спикеров и презентации.

Проект «Лето в Москве» — главное событие сезона. В его рамках с 1 июня по 7 сентября во всех районах города будут проходить благотворительные, культурные и спортивные мероприятия, большинство из них бесплатные. Проект «Лето в Москве» пройдет во второй раз, и этот сезон станет более насыщенным: к традиционным фестивалям и мероприятиям прибавятся новые — оригинальные и красочные.
Источник : https://www.mos.ru/news/item/154490073/
ПРЕДЫДУЩАЯ