
Ресурс, появившийся два месяца назад, пользуется большой популярностью у горожан
Более 100 тысяч человек воспользовались подсказками портала потребителя Москвы за первые два месяца его работы. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы в понедельник, 12 декабря.
— На портале потребителя представлено более 100 тематических статей, видеопамяток и обзоров, в которых рассказывается, на что обратить внимание в магазине или на маркетплейсе, собираясь совершить ту или иную покупку. Именно эти материалы наиболее востребованы у пользователей: с момента запуска их прочитали более 70 тысяч раз, — отметила глава Управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева.

Фото: Unsplash
На официальном сайте мэра Москвы добавили, что на портале потребителя также можно воспользоваться «Электронным помощником». Сервис расскажет, как правильно составить претензию или подать иск в суд. По словам министра правительства столицы, главы департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, пользователь может быстро получить нужный ему документ после заполнения пошаговой онлайн-формы.
Об открытии портала потребителя города Москвы сообщил мэр столицы Сергей Собянин 22 сентября. С его помощью москвичи смогут узнать о своих правах в качестве покупателя или заказчика услуг. Одним из главных достоинств сервиса, по словам мэра, является то, что он не навязывает никаких платных юридических услуг.