
Сотрудники электронного сервиса всегда имеют при себе служебное удостоверение и одеты в униформу с логотипом платформы
Платформа «Электронный дом», запущенная в 2020 году, помогает жителям Москвы управлять многоквартирными домами онлайн. Более 2,3 млн москвичей уже присоединились к ней, проведя свыше 43 тыс. опросов и собраний — от установки шлагбаумов до модернизации коммуникаций.
На платформе можно передавать показания счетчиков, оплачивать ЖКУ, общаться с соседями и проводить голосования. При этом все персональные данные пользователей защищены: сотрудники «Электронного дома» никогда не звонят с просьбой сообщить коды или паспортные данные. Если возникают сомнения, лучше сразу прекратить разговор и позвонить в службу поддержки: +7 499 652-62-11.
Во время поквартирных обходов представители платформы обязаны носить форму с логотипом и предъявлять служебное удостоверение.
Жителям также помогают провести общее собрание собственников: сотрудники «Электронного дома» консультируют по подаче заявки, показывают, как работает система, и помогают донести повестку до соседей. А в разделе «База знаний» доступна подробная инструкция по проведению собраний.
Платформа развивается при поддержке Департамента информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».